гос Дума приняла закон о понижении вдесятеро штрафов по законодательству об административынх правонарушениях в системе "Платон". А Министр финаннсов, со своей стороны, разъяснил, как отразится плата за фуры на налоге на прибыль автотранспортных организаций. Одновременно, "Платон" собрал свой первый миллиард рублей, а транспортировщики продолжают протестовать.
гос Дума РФ 4 декабря 2015 года немедленно в двух чтениях рассмотрела и приняла закон № 688452-6 о понижении административных штрафов, установленных за нарушение режима уплаты проезда по дорогам федерального значения обладателями грузовиков. Автором проекта закона выступило Министерство транспорта Российской Федерации.
Парламентарии дали согласие занести правки в статью 12.21.3 Кодекса РФ об нарушениях административного законодательства. Сейчас за неоплату сбора в систему "Платон" обладатель большегруза обязан быть заплатить штраф по законодательству об административынх правонарушениях в сумме 5 тысяч рублей, в случае если нарушение будет закреплено в автоматическом режиме. При очном контакте с работниками ГБДД протокол об административном нарушении будет составлен на шофёра грузовика, и штраф в сумме 5 тысяч обязан быть оплатить именно он. Повторное нарушение обойдется в 10 тысяч рублей. Перво-наперво по статье 12.21.3 КоАП РФ был установлен штраф для юрлиц в сумме 450 тысяч рублей, для физических лиц в сумме 45 тысяч рублей, а повторное нарушение имело возможность стоить виноватому 1 млн рублей. Минтранс согласился с потребностью понижения пеней после массовых выступлений транспортировщиков, позиции Министерства экономики, бизнес-омбудсмена Бориса Титова и ряда иных политических деятелей.
Интересно, что Минтранс не стал вносить на разбирательство парламентариев ни новый закон, ни брать за базу инициативу парламентариев от партии "Единая Россия", которая уже была введена в государственную думу. Должностным лицам показалось, что быстрее всего окажется занести правки в закон, уже рассмотренный в первом рассмотрении. Этим законом были предусмотрены правки в статью 23.3 КоАП РФ, детализирующие полномочия чиновников ОВД в части надзора за введением платы обладателями фур. Так, с момента сообщения Минтранса о заморозке взимания административных штрафов до их понижения прошло всего 2 недели. Должностные лица убеждённы, что они исполнили свои обязанности перед транспортировщиками и ждут от них завершения протестных акций.
Тем свыше, что система "Платон" каждый день функционирует и собирает уплату за проезд фур. За 20 дней работа, по данным Росавтодора сборы "Платона" превзошли 1 млрд рублей. Должностные лица рассчитывают, что до Января этого года будет собрано еще столько же. Глава Росавтодора Роман Старовойт даже осуществил видеоконференцию, в процессе которой ответил на вопросы водителей-дальнобойщиков в онлайновом режиме.
Кроме того, Роман Старовойт признал, что реализация такого масштабного проекта "вскрыла неприятности, которые были обузой отрасль перевозок грузов последние годы". Исходя из этого, учреждение настроено на взаимное общение с транспортировщиками и решение этих неприятностей. Глава Росавтодора убеждён, что бизнес нужно новости честно и открыто, а условия должны быть прозрачными и едиными для всех участников рынка. Средства же, полученные от "Платона" Росавтодор будет направлять только на дорожную деятельность федерального уровня. Так, уже поступившие средства будут распределены в начале 2016 года на точечную поддержку местных проектов особенной важности и на строительство неповторимых дорожных сооружений.
Транспортировщиков такие возможности, так же, как и прежде, не воодушевляют. Они продолжают свои протестные акции и заняли четыре полосы на внешней стороне Столичной кольцевой дороги (МКАД) в районе Петербургского шоссе. Власти не собираются потакать организаторам акции, а сами водители-дальнобойщики настроены добиваться полной остановки работы "Платона".
Наряду с этим, промежь госслужащих таким же образом появились мнения, что ввод системы "Платон" в работу выяснилось пару преждевременным. Так, министр экономики Российской Федерации Алексей Улюкаев сказал, что не смотря на то, что ввод платы за проезд грузовиков не окажет существенно воздействия на инфляцию в общем, оно практически изменяет условия работы для весьма широкого круга бизнеса.
гос Дума РФ 4 декабря 2015 года немедленно в двух чтениях рассмотрела и приняла закон № 688452-6 о понижении административных штрафов, установленных за нарушение режима уплаты проезда по дорогам федерального значения обладателями грузовиков. Автором проекта закона выступило Министерство транспорта Российской Федерации.
Материалы по тематике
"Юноши, теките автомашину — о цене договоримся". Как Платон меняет рынок транспортировок
Материалы по тематике
Минтранс высвободит обладателей большегрузов от пеней за нарушения уплаты проезда
Тем свыше, что система "Платон" каждый день функционирует и собирает уплату за проезд фур. За 20 дней работа, по данным Росавтодора сборы "Платона" превзошли 1 млрд рублей. Должностные лица рассчитывают, что до Января этого года будет собрано еще столько же. Глава Росавтодора Роман Старовойт даже осуществил видеоконференцию, в процессе которой ответил на вопросы водителей-дальнобойщиков в онлайновом режиме.
Старовойт Роман
глава Росавтодора
Федеральное дорожное агентство так же, как и прежде готово новости разъяснительную работу с шофёрами 12-тонников. Под управлением 1го помощника Министра транспорта Российской Федерации Евгения Дитриха сделана коммисия с участием представителей транспортировщиков. В итоге таких отношений государство уже показало большую гибкость. Тариф сокращён с изначального 3,73 до 1,53 рублей. за километр (3,06 рублей. с марта 2016 года). Практически за чемь дней в государственной думе приняты изменения в КоАП о понижении санкций к нарушителям с 450 тыс. рублей до 5-10 тыс. рублей. Мы ожидаем, что дискуссии в Совете Федерации кроме того пробегут в по-максимуму своевременном режиме.
Старовойт Роман
глава Росавтодора
Уже через несколько дней мы начнем пересматривать презентации первых кандидатов, среди которых проекты Пермского края (мост через реку Чусовая), обход г. Хабаровска, обход г. Новосибирска, обход г. Уфа и другие.
Наряду с этим, промежь госслужащих таким же образом появились мнения, что ввод системы "Платон" в работу выяснилось пару преждевременным. Так, министр экономики Российской Федерации Алексей Улюкаев сказал, что не смотря на то, что ввод платы за проезд грузовиков не окажет существенно воздействия на инфляцию в общем, оно практически изменяет условия работы для весьма широкого круга бизнеса.
Комментариев нет:
Отправить комментарий