понедельник, 20 июня 2016 г.

адвокаты рассказали о достоинствах и недостатках рейтингов Legal 500 и Chambers


На текущий момент число людей, имеющих диплом по правовой профессии, существенно превышает миллион, исходя из этого представителям специальности приходится крутиться, улучшая реноме в глазах сотрудников и потенциальных работодателей. "Коммерсантъ" узнал, стоит ли адвокатам пренебрегать участием в персональных рейтингах и дает ли присутствие в них каких-то привилегии.
Кое-какие игроки рынка считают, что рейтинги необъективны, но большая часть расспрошенных все же склоняются к тому, что участие в них нужно, потому, что оно даёт увеличить клиентскую базу, и вдобавок повысить узнаваемость бренда на русском и межгосударственном рынках.
Основными опытными чертями для адвоката HR-руководитель АБ "Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры" Ия Новикова полагает присутствие правового образования, умение работать в команде, лидерских качеств и навыков тайм-управляющего менеджмента. Чтобы попасть в "перечень лучших", опыт ведения клиентских проектов обязан превзойти такой же опыт много иных сотрудников, номинированных в рейтинг, подмечает глава "Князев и партнеры" Андрей Князев. Помимо этого, работодатели пересматривают кандидатов с позиций способности реализовывать услуги заказчикам. В сегменте "инхаус" участие в рейтингах не играет значительной роли, но при найме адвоката-консультанта его "личный товарный знак", отраженный в опытных регалиях, крайне важен.
Рейтинги – это и инструмент для выбора консультанта на незнакомом рынке, говорит представитель Best Lawyers Кейти Морган. Он утвержает, что сейчас экономика купила глобальный характер: ежедневные бизнес-процессы могут охватывать различные временные территории и виды деятельности, но в то время как бизнесу незнаком правовой рынок, он "обращается к нам".
В случае если Legal 500 и Chambers – безотносительные авторитеты, то, к примеру, Best Lawyers партнер "Некторов, Савельев и партнеры" Сергей Савельев именует "менее влиятельным", потому, что их составители применяют различные методики. Первые два представляют из себя рейтинги исходя из анкетных сведений, итогов опроса заказчиков и соперников, и вдобавок открытых данных, тогда как Best Lawyers берет за базу данные опроса самих консультантов. "В случае если у меня превосходные личные отношения с сотрудником из иной юрфирмы, то я все равно поставлю ему самую хорошую оценку вне зависимости от его деловых качеств", – иронизирует партнер организации "Юков и партнеры" Андрей Юков.
Бонусы, которые дает участие в рейтинге, распространяются не только на работу в Российской Федерации. Присутствие адвоката в справочнике, сделанном интернациональной организацией, даже в случае если это местный рейтинг, – весомый аргумент, когда иностранная организация ищет представителя в Российской Федерации, убеждённа Кейти Морган из Best Lawyers.
Наряду с этим участников рвутся группировать так, чтобы юристы и адвокаты в наивысшей степени ярко выделялись промежь сотрудников. Это в особенности принципиально важно в специфичных сферах, на которые, к примеру, СМИ обращают меньше внимания. К ним возможно отнести домашнее право, государственно-частное партнерство и узконаправленные отрасли права, подобные такие как морское и экологическое.
Однако, не обращая внимания на всю важность и привлекательность статуса зарейтингованного адвоката, стать таким вовсе не просто, указывает издание: специалисты уверены в том, что ведущую роль в этом играют опытные маркетологи юрфирм, задача коих – верная подача информации составителям рейтинга. Принципиально важно продемонстрировать команду юрфирмы: в случае если продемонстрировать, к примеру, лишь одного-двух партнеров, то составители могут счесть, что у организации слишком мало ресурсов для решения непростых задач и нет команды адвокатов.

Смотрите дополнительно полезную информацию в сфере типовая форма свидетельства права на собственность гаража. Это может оказаться весьма интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий