Девятый арбитражный апелляционный суд утвердил мировое соглашение по иску московского Департамента средств массовой информации и рекламы о взимании в районе 1,8 миллиарда рублей с оператора наружной рекламы ЗАО "Олимп", сказали РАПСИ в суде.
Московский арбитраж 29 июня стребовал с оператора наружной рекламы в районе 1,8 миллиарда рублей по иску департамента. Спор начался с заявления с иском ЗАО "Олимп" свыше чем на 1,4 миллиарда рублей к департаменту. Потом ответчик предоставил встречный иск. В итоге арбитраж стребовал с департамента 125 миллионов рублей по иску ЗАО "Олимп", но встречный иск был кроме того удовлетворен — суд обязал оператора уплатить 25 миллионов рублей пени, и вдобавок штраф в сумме в районе 1,9 миллиарда рублей.
С учетом зачета притязаний суд стребовал с ЗАО "Олимп"в адрес департамента СМИ и рекламы в районе 1,8 миллиарда рублей. Оператор подал претензию на решение инстанции первого уровня, в апелляции стороны пошли к мировому соглашению по спору.
Помимо взимания финансовых средств оператор кроме того требовал суд признать действующим контракт от 15 октября 2013 года на право установки и эксплуатации рекламных конструкций и признать противоправным решение департамента от 22 января 2016 года об аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Но суд инстанции первого уровня эти притязания отклонил.
Раньше газета "Ведомости" информировала, что департамент заявил о расторжении договора с "Олимпом", так как организация своевременно не внесла платеж в сумме в районе 730 миллионов рублей за очередной срок за право эксплуатации рекламных конструкций. Со своей стороны "Олимп" сдал в судебные органы исковое заявление в суд о взимании компенсации за те места под рекламу, за которые оператор платил, но расположить щиты либо другие конструкции так и не сумел.
В августе 2013 года власти столицы осуществили первый период торгов по размещению рекламных конструкций на 10 лет, на аукционе было разыграно десять аукционен лотов. По результатам торгов определилось семь победителей — организации "Русс Аутдор", "Илион", "Гэллэри Сервис", ЗАО "Олимп", ОАО "ТРК", ООО "Расвэро" и ОАО "ХПО".
Глава московского департамента СМИ и рекламы Владимир Черников в декабре 2013 года сказал, что столичный бюджет за год получил в районе 20 миллиардов рублей доходов от рекламы.
Московский арбитраж 29 июня стребовал с оператора наружной рекламы в районе 1,8 миллиарда рублей по иску департамента. Спор начался с заявления с иском ЗАО "Олимп" свыше чем на 1,4 миллиарда рублей к департаменту. Потом ответчик предоставил встречный иск. В итоге арбитраж стребовал с департамента 125 миллионов рублей по иску ЗАО "Олимп", но встречный иск был кроме того удовлетворен — суд обязал оператора уплатить 25 миллионов рублей пени, и вдобавок штраф в сумме в районе 1,9 миллиарда рублей.
С учетом зачета притязаний суд стребовал с ЗАО "Олимп"в адрес департамента СМИ и рекламы в районе 1,8 миллиарда рублей. Оператор подал претензию на решение инстанции первого уровня, в апелляции стороны пошли к мировому соглашению по спору.
Помимо взимания финансовых средств оператор кроме того требовал суд признать действующим контракт от 15 октября 2013 года на право установки и эксплуатации рекламных конструкций и признать противоправным решение департамента от 22 января 2016 года об аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Но суд инстанции первого уровня эти притязания отклонил.
Раньше газета "Ведомости" информировала, что департамент заявил о расторжении договора с "Олимпом", так как организация своевременно не внесла платеж в сумме в районе 730 миллионов рублей за очередной срок за право эксплуатации рекламных конструкций. Со своей стороны "Олимп" сдал в судебные органы исковое заявление в суд о взимании компенсации за те места под рекламу, за которые оператор платил, но расположить щиты либо другие конструкции так и не сумел.
В августе 2013 года власти столицы осуществили первый период торгов по размещению рекламных конструкций на 10 лет, на аукционе было разыграно десять аукционен лотов. По результатам торгов определилось семь победителей — организации "Русс Аутдор", "Илион", "Гэллэри Сервис", ЗАО "Олимп", ОАО "ТРК", ООО "Расвэро" и ОАО "ХПО".
Глава московского департамента СМИ и рекламы Владимир Черников в декабре 2013 года сказал, что столичный бюджет за год получил в районе 20 миллиардов рублей доходов от рекламы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий