С таким законом1 выступила Воронежская областная дума. Предлагается обязать инициаторов собрания собственников помещений в многоквартирном доме уведомлять органы государственного жилищного надзора о направлении протокола и копий решений собрания в управляющую компанию, правление ТСЖ, жилищный (ЖК) либо жилищно-общестроительный кооператив (ЖСК). Кроме этого, для них предполагается определить обязанность направлять копии решений и протокола собрания в управляющую компанию, правление ТСЖ, ЖК либо ЖСК, реализующие управление многоквартирным домом на момент осуществления собрания.
Так, в пояснительной записке к закону подчёркивается, что фактически нередки ситуации, когда инициатор собрания не знает в какую компанию направлять решение и протокол о смене управляющей организации — во снова избранную либо в ту, которая была раньше. В итоге ситуация очень плохо отражается на отношеньях обеих управляющих организаций, как между собой, так и с органом государственного жилищного контроля: например, при направлении нужных извещений (сообщений, обращения).
Присутствие обозначенных неприятностей подтверждается и существующей практикой судов(Распоряжение АС Центрального округа от 8 июня 2016г. № Ф10-1803/16 по делу № А84-1607/2015). Так, управляющая организация С. руководила многоквартирным домом на базе договора с ЖСК, действующим в интересах собственников помещений шести многоквартирных домов , и протокола собрания участников ЖСК. Подобающий контракт был заключен на период до 31 декабря 2015 года и предполагал расторжение договора по обращению одной из сторон не позднее, чем за 3 месяца до завершения периода его деяния. 28 февраля 2015 года собственниками помещений в многоквартирном доме было осуществлено внеочередное собрание, на котором было решено о выборе другой управляющей компании – ГУП Г. , и утверждены условия договора с ней, что было закреплено в протоколе собрания. Как мы знаем, в случае принятия собранием решения о смене метода управления многоквартирным домом, полномочное собранием лицо на протяжении 5 рабочих суток направляет компании, раньше руководившей таким домом, извещение о принятом на собрании решении с приложением копии этого решения (п. 18 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными зданиями, утв. Распоряжением Руководства РФ от 15 мая 2013 г. № 416). Собственники же отправили извещение о принятом на собрании решении в адрес бывшей управляющей организации – управляющей организации С. только 23 мая 2015 года, таким образом, преступив пятидневный период, и не приложив копию протокола собрания.
На базе того, что управляющая организации С. получила копию протокола собрания собственников 5 августа 2015 года от снова избранной управляющей организации ГУП Г. (вместе с притязанием о передаче техдокументации на многоквартирный дом), а уже 29 июня 2015 года управляющая организация ГУП Г. обратилась в Госжилнадзор по вопросу воспрепятствования деятельности по управлению пятью многоквартирными зданиями (от управляющей организации С. была не получена техдокументация на пять многоквартирных домов), возможно сделать вывод о том, что собственники решили послать протокол собрания о смене управляющей организации во снова избранную ГУП Г. Это послужило причиной к тому, что прошлая управляющая организация не была правильно предупреждена о завершении партнерства, а снова избранная не имела возможности вследствие этого не имела возможности получить техдокументацию и начать управление многоквартирными зданиями.
Создатели документа считают, что принятие предлагаемых изменений, с одной стороны, устранит неясность относительно того в какую управляющую компанию направлять копии решений и протокола собрания, иначе, – гарантирует надзор органа государственного жилищного контроля за тем, чтобы управляющая компанию, правление ТСЖ, ЖК либо ЖСК вовремя направляли копии решений и протокола собрания в отвечаю орган надзора, в частности с применением информационной системы ГИС ЖКХ.
Прочтите дополнительно хорошую информацию по теме Юридическое сопровождение | Abonentskoe uridicheskoe.... Это возможно может быть небезынтересно.
Так, в пояснительной записке к закону подчёркивается, что фактически нередки ситуации, когда инициатор собрания не знает в какую компанию направлять решение и протокол о смене управляющей организации — во снова избранную либо в ту, которая была раньше. В итоге ситуация очень плохо отражается на отношеньях обеих управляющих организаций, как между собой, так и с органом государственного жилищного контроля: например, при направлении нужных извещений (сообщений, обращения).
Присутствие обозначенных неприятностей подтверждается и существующей практикой судов(Распоряжение АС Центрального округа от 8 июня 2016г. № Ф10-1803/16 по делу № А84-1607/2015). Так, управляющая организация С. руководила многоквартирным домом на базе договора с ЖСК, действующим в интересах собственников помещений шести многоквартирных домов , и протокола собрания участников ЖСК. Подобающий контракт был заключен на период до 31 декабря 2015 года и предполагал расторжение договора по обращению одной из сторон не позднее, чем за 3 месяца до завершения периода его деяния. 28 февраля 2015 года собственниками помещений в многоквартирном доме было осуществлено внеочередное собрание, на котором было решено о выборе другой управляющей компании – ГУП Г. , и утверждены условия договора с ней, что было закреплено в протоколе собрания. Как мы знаем, в случае принятия собранием решения о смене метода управления многоквартирным домом, полномочное собранием лицо на протяжении 5 рабочих суток направляет компании, раньше руководившей таким домом, извещение о принятом на собрании решении с приложением копии этого решения (п. 18 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными зданиями, утв. Распоряжением Руководства РФ от 15 мая 2013 г. № 416). Собственники же отправили извещение о принятом на собрании решении в адрес бывшей управляющей организации – управляющей организации С. только 23 мая 2015 года, таким образом, преступив пятидневный период, и не приложив копию протокола собрания.
На базе того, что управляющая организации С. получила копию протокола собрания собственников 5 августа 2015 года от снова избранной управляющей организации ГУП Г. (вместе с притязанием о передаче техдокументации на многоквартирный дом), а уже 29 июня 2015 года управляющая организация ГУП Г. обратилась в Госжилнадзор по вопросу воспрепятствования деятельности по управлению пятью многоквартирными зданиями (от управляющей организации С. была не получена техдокументация на пять многоквартирных домов), возможно сделать вывод о том, что собственники решили послать протокол собрания о смене управляющей организации во снова избранную ГУП Г. Это послужило причиной к тому, что прошлая управляющая организация не была правильно предупреждена о завершении партнерства, а снова избранная не имела возможности вследствие этого не имела возможности получить техдокументацию и начать управление многоквартирными зданиями.
Создатели документа считают, что принятие предлагаемых изменений, с одной стороны, устранит неясность относительно того в какую управляющую компанию направлять копии решений и протокола собрания, иначе, – гарантирует надзор органа государственного жилищного контроля за тем, чтобы управляющая компанию, правление ТСЖ, ЖК либо ЖСК вовремя направляли копии решений и протокола собрания в отвечаю орган надзора, в частности с применением информационной системы ГИС ЖКХ.
Прочтите дополнительно хорошую информацию по теме Юридическое сопровождение | Abonentskoe uridicheskoe.... Это возможно может быть небезынтересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий